понедельник, 31 августа 2015 г.

ФАС наказала Тойота по наводке блогера Ильи Варламова


Столичное управление ФАС наказало организацию "Тойота Мотор" и ее креативного специалиста за рекламу джипа, в которой в нарушение ПДД транспорт заезжает на тротуар, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Раньше в УФАС обратился москвич, поведав, что заметил у блогера Ильи Варламова в "Живом журнале" публикацию про рекламу транспорта Тойота лэнд крузер прадо, которая призывает шофёров к нарушению ПДД.
Так, в рекламном ролике был изображен джип, заезжающий прямо на тротуар и продолжающий по нему движение. Рабочая группа органа по борьбе с монополизмом пришла к выводу, что после просмотра данного ролика может сложиться впечатление, что "движение по тротуару на транспорт Тойота – это одно из основных достоинств джипа". Наряду с этим закон о рекламе не разрешает призывать аудиторию к осуществлению противозаконных деяний.
Реклама признана ненадлежащей, а ООО "Тойота Мотор" преступившим п.1 ч. 4 ст. 5 Закона о рекламе. Согласно с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ организации избран штраф по законодательству об административынх правонарушениях в сумме 100 000 рублей. Специалист по креативной рекламе "Тойота Мотор" наказан на 4000 рублей.


Почитайте кроме того хороший материал по теме размещение торгового павильона на земельном участке больницы. Это вероятно может оказаться весьма интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий