Правительство Россиийской Федерации своим распоряжением пролонгировало на 2016 год воздействие мер поддержки в сфере кредитования на экономическое развитие (распоряжение Руководства РФ от 18 марта 2016 г. № 2121). Речь заходит о представлении гос гарантий по ряду кредитов и облигационных займов. Они привлекаются юрлицами на осуществление основной производственной деятельности и капитальные капвложения, и на погашение кредитов или облигационных займов, притянутых этими компаниями раньше на осуществление основной производственной деятельности и капитальные капвложения.
Претендовать на государственную поддержку в виде бесплатной гарантии могут оборонные учреждения, включенные в перечень стратегических (Указ Главы Российской Федерации от 4 августа 2004 г. № 1009, распоряжение Руководства РФ от 20 августа 2009 г. № 1226-р) и другие учреждения. Первым гарантия даётся в объеме до 70% обязанностей, вторым – до 50% обязанностей.
Такая программа действовала на протяжении 2012-2015 годов в качестве антикризисной меры (распоряжение Руководства РФ от 14 августа 2012 г. № 825 "О режиме представления в 2012-2015 годах гос гарантий РФ по займам или облигационным займам, завлекаемым юрлицами на цели, установленные Руководством РФ в связи с мероприятиями, нацеленных на увеличение устойчивости экономразвития при ухудшении ситуации на финансовых рынках").
По общему правилу госгарантии даются компаниям с удовлетворительным финансовым состоянием, не имеющим задолженности по налогам и другим неукоснительным платежам и принявшим на себя обязанность сократить затраты на заработную плату менеджерам. Но при ухудшении экономической конъюнктуры кабмин сумеет предоставлять госгарантии и тем учреждениям, чье финансовое состояние нельзя назвать удовлетворительным (в частности имеющим налоговую задолженность) – в случае особенной значимости заемщика для экономики.
Но новым распоряжением руководство уберегло себя от непорядочных заемщиков, которым выясняется гарантийная поддержка. Так, гос гарантия подлежит отзыву, в случае если после ее представления будет распознан обстоятельство корректировки принципалом данных бухгалтерской отчетности, на базе которой был сделан вывод об удовлетворительном финансовом состоянии принципала, до значений, при коих экспресс анализ этой отчетности привел бы к выводу о его плохом финансовом состоянии. Наряду с этим принципал должен сейчас уведомлять руководство о корректировке данных бухгалтерской отчетности по любым основаниям.
Претендовать на государственную поддержку в виде бесплатной гарантии могут оборонные учреждения, включенные в перечень стратегических (Указ Главы Российской Федерации от 4 августа 2004 г. № 1009, распоряжение Руководства РФ от 20 августа 2009 г. № 1226-р) и другие учреждения. Первым гарантия даётся в объеме до 70% обязанностей, вторым – до 50% обязанностей.
Такая программа действовала на протяжении 2012-2015 годов в качестве антикризисной меры (распоряжение Руководства РФ от 14 августа 2012 г. № 825 "О режиме представления в 2012-2015 годах гос гарантий РФ по займам или облигационным займам, завлекаемым юрлицами на цели, установленные Руководством РФ в связи с мероприятиями, нацеленных на увеличение устойчивости экономразвития при ухудшении ситуации на финансовых рынках").
По общему правилу госгарантии даются компаниям с удовлетворительным финансовым состоянием, не имеющим задолженности по налогам и другим неукоснительным платежам и принявшим на себя обязанность сократить затраты на заработную плату менеджерам. Но при ухудшении экономической конъюнктуры кабмин сумеет предоставлять госгарантии и тем учреждениям, чье финансовое состояние нельзя назвать удовлетворительным (в частности имеющим налоговую задолженность) – в случае особенной значимости заемщика для экономики.
Но новым распоряжением руководство уберегло себя от непорядочных заемщиков, которым выясняется гарантийная поддержка. Так, гос гарантия подлежит отзыву, в случае если после ее представления будет распознан обстоятельство корректировки принципалом данных бухгалтерской отчетности, на базе которой был сделан вывод об удовлетворительном финансовом состоянии принципала, до значений, при коих экспресс анализ этой отчетности привел бы к выводу о его плохом финансовом состоянии. Наряду с этим принципал должен сейчас уведомлять руководство о корректировке данных бухгалтерской отчетности по любым основаниям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий