Должностные лица уточнили, какие затраты могут сократить сумму налога на прибыль, уплачиваемую в бюджет. Затраты на рекламу торгового знака и оплату призов победителям конкурсов они отнесли поэтому к таким уменьшающим налог расходам.
Министр финаннсов выпустил письмо, разъясняющее режим учета затрат на рекламу торгового знака и оплату призов победителям конкурсов. Учреждение думает, что плательщики налогов могут их принимать в расчет при расчете базы для обложения налогами по налогу на прибыль в любых ситуациях, в случае, что они документарно обоснованы и будут считаться экономически обоснованными.
Аргументируя свои позицию, должностные лица ссылаются на пункт 4 статьи 264 НК РФ. В нем отмечено, что с целью налогообложения прибыли компания может отнести к расходам на рекламу следующие затраты:
В Минфине считают, что затраты по оплате призов победителям конкурсов следует пересматривать в том же ключе, что и затраты на рекламу торгового знака, в случае если их возможно квалифицировать как рекламу. В дополнение должностные лица приводят выдержки из закона о рекламе. В документе, например, отмечено, что «реклама – это информация, распространенная любым методом, в любой форме и с применением любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и нацеленная на привлечение внимания к предмету рекламирования, формирование либо поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Одновременно с этим предметом рекламирования может выступать товар, его производитель либо отчуждатель, средства индивидуализации юрлица и (либо) товара, итоги интеллектуальной деятельности или мероприятие (в частности спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основные на риске игры, пари). Исходя из этого в случае если затраты на рекламу торгового знака и на оплату призов победителям будут экономически обоснованы, а плательщик налогов сумеет засвидетельствовать их подобающими бумагами, их возможно отнести к расходам при расчете базы по налогу на прибыль, и не платить с них налог.
Напомним, что Министр финаннсов уже разъяснял возможность принимать в расчет затраты на рекламу торгового знака. В письме от 30.04.2015 № 03-03-06/1/25297 учреждение детализировало, что на эти затраты возможно сократить налог на прибыль. Вдобавок, как и сейчас, весной должностные лица относили затраты на рекламу торгового знака к расходам, которые не подлежат нормированию (учитываются полностью).
Потому, что новый год и рождество – один из наиболее подходящих сроков рекламирования организаций и их товаров (услуг), сохраняем надежду, очередные пояснения Министерства финансов окажут помощь бизнесменам верно вычислить налог на прибыль.
Изучите еще нужную статью на тему анализ правоприменительной практики по договору лизинга. Это вероятно станет весьма интересно.
Министр финаннсов выпустил письмо, разъясняющее режим учета затрат на рекламу торгового знака и оплату призов победителям конкурсов. Учреждение думает, что плательщики налогов могут их принимать в расчет при расчете базы для обложения налогами по налогу на прибыль в любых ситуациях, в случае, что они документарно обоснованы и будут считаться экономически обоснованными.
Аргументируя свои позицию, должностные лица ссылаются на пункт 4 статьи 264 НК РФ. В нем отмечено, что с целью налогообложения прибыли компания может отнести к расходам на рекламу следующие затраты:
- на рекламные мероприятия в средствах массовой информации (в частности объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационных сетях, при кино- и видеообслуживании;
- на световую и другую наружную рекламу, включая изготавливание рекламных стендов и рекламных щитов;
- на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных комнат, изготавливание рекламных книжек и каталогов, содержащих данные о реализуемых товарах, исполняемых работах, оказываемых услугах, торговых знаках и символах обслуживания, и (либо) о самой компании;
- на уценку товаров, вполне либо частично утративших свои исходные качества.
В Минфине считают, что затраты по оплате призов победителям конкурсов следует пересматривать в том же ключе, что и затраты на рекламу торгового знака, в случае если их возможно квалифицировать как рекламу. В дополнение должностные лица приводят выдержки из закона о рекламе. В документе, например, отмечено, что «реклама – это информация, распространенная любым методом, в любой форме и с применением любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и нацеленная на привлечение внимания к предмету рекламирования, формирование либо поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Одновременно с этим предметом рекламирования может выступать товар, его производитель либо отчуждатель, средства индивидуализации юрлица и (либо) товара, итоги интеллектуальной деятельности или мероприятие (в частности спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основные на риске игры, пари). Исходя из этого в случае если затраты на рекламу торгового знака и на оплату призов победителям будут экономически обоснованы, а плательщик налогов сумеет засвидетельствовать их подобающими бумагами, их возможно отнести к расходам при расчете базы по налогу на прибыль, и не платить с них налог.
Напомним, что Министр финаннсов уже разъяснял возможность принимать в расчет затраты на рекламу торгового знака. В письме от 30.04.2015 № 03-03-06/1/25297 учреждение детализировало, что на эти затраты возможно сократить налог на прибыль. Вдобавок, как и сейчас, весной должностные лица относили затраты на рекламу торгового знака к расходам, которые не подлежат нормированию (учитываются полностью).
Потому, что новый год и рождество – один из наиболее подходящих сроков рекламирования организаций и их товаров (услуг), сохраняем надежду, очередные пояснения Министерства финансов окажут помощь бизнесменам верно вычислить налог на прибыль.
Изучите еще нужную статью на тему анализ правоприменительной практики по договору лизинга. Это вероятно станет весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий